






главной составляющей низких фрахтов в Украине есть огромное количество транспорта работающего под "черным флагом".
По международке тоже под "чёрным флагом" огромное количество?
До тех пор пока на 45-000 едениц груза будет 90-000 едениц транспорта все ваши меры ничего не дадут. Рынок сам себя отрегулирует. Будет работть производство будут грузы будет возросший спрос на транспорт будет ставка. А до тех "кто на что учился"
Мы это и так понимаем... но как избавиться от постоянно пополняемой армии новичков обрушивающих рынок своим дилетантизмом?
То есть фирмы, предприятия разоряются, останавливаются - а количество транспорта не уменьшается!!!
В Европе применяется практика к Экологическим нормам.
На законодательном уровне подать закон "О применении экологических норм при оказании услуг по перевозке грузов как внутренних так и внешних направлениях"
И начать отсчет от EURO-2.
Ниже этой нормы работать нельзя-штраф 17000 гр.
Вот и наступит баланс между перевозчиками и грузо отправителями.
Все по честному. Хочешь работать покупай машину минимум EURO-3!
Старую технику в УТИЛЬ.
" И к Бабушке не ходи"
Контроль за исполнением ДАИ и Транс Инспекция.
Соответственно штрафовать и тех кто подписал заявку на транспорт ниже этой Экологической нормы.
Вот как то так.